Что такое DotA Allstars? Аббревиатура популярного мода к игре "Warcraft 3: The Frozen Throne" - Defense of the Ancients, впоследствии получившего в конце приставку "Allstars". Почему "Allstars"? Потому что все герои, изначально появившиеся в доте и добавленные потом имеют свои аналоги в различных комиксах/фильмах/играх и т.д. Изначально, автором первых карт и вообще задумки, является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog. Также на форуме blizzard.ru была разработана модифицированная карта MyDota, которая копирует баланс, ландшафт и т.п., но при этом наделена расширенным набором игровых модов (например, поддержка дуэлей, выбор одинаковых героев и т.д.).
В чём цель игры? Разрушить главное здание команды соперников (сооветственно Tree of Life у Sentinels или The Frozen Throne у Scourge). Достигнуть этого можно работая слаженно и полагаясь как на свои силы, так и на команду. Именно это придает непередаваемое очарование этой карте. Дота стала подобием Counter-Strike для Half Life – тимплей + скилл каждого отдельного игрока. Правда сейчас ничего не слышно о том, что Blizzard официально занялся поддержкой карты и доработкой баланса, хотя такие слухи и ходили некоторое время назад.
Общее описание и идея Зайдя в игру и запустив ее вы увидите картинку – так называемый лоад-скрин (от версии к версии он может меняться) А дождавшись когда закончится загрузка вы попадаете в мир Доты...Игра состоит из постоянного противостояния сил Тьмы и Света. Силы Света именуются Sentinels (сентинели, сенты), а силы Тьмы – Scourge (скоржи). Если посмотреть на миникарту, то можно увидеть что в левом нижнем углу расположились сенитинели под сенью своего дерева, а в правом верхнем – скоржи, чьи темные души отражаются в ярком сиянии ледяного трона. Сама карта поделена наискосок рекой, которая разделяет ее на территорию сентинелей – с зелеными деревцами, фонариками и прочей эльфийской белибердой, и территорию скоржей – с зловонными проплешинами и иссушеными деревьями. Через карту проходят три корридора – левый (западный), центральный и правый (восточный). На сленге дотеров они соответсвенно называются верх, мид (центр) и низ. По этим коридорам постоянно (а точнее каждые 20 секунд) бегут навстречу смерти толпы крипов. Сентинельская толпа состоит из нескольких деревьев и одного друида, а толпа скоржей из нескольких гулей (похожие на рабочих нежити в ладдере, только дерево они не собирают ) и некроманта. С течением времени количество крипов в каждой толпе возрастает, чтобы подстроится к уже более раскачанным героям и вообще всячески осложнить жизнь игроков. Ваша задача – чутко и нежно руководя героем убить побольше вражеских или нейтральных крипов, заработать опыт и деньги, накупить себе куртых вещей, а потом снести базу врага. Но тем же будет заниматься и враг, пытаясь противостоять вашему напору и, в свою очередь, стараясь снести вашу базу. Засада, бои стенка на стенку, убийства одиноко гуляющих в лесу героев, зарабатывание опыта и золота, собирание простых вещей, потом первращаемых в крутае вещи, прокачивание разнообразных способностей героя и, конечно же, командная игра – вот что значит дота. А теперь подробнее...