Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Раскрутка сайтов
Реальное баблище для веб-мастеров
Реальное баблище для веб-мастеров
Каталог интернет-ресурсов - MediumSEARCH.com
changemoney.me
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Интернет казино Gold-slots.net
50kopBux - система активной рекламы!
Вторник, 26.11.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как посчитать скорость атаки?

Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:

  • Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
  • Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
  • Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
  • Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
  • Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
  • Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
  • Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
  • Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
  • Как мой герой может получить более высокий IAS?
    Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

    Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
    Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

    OK, так как же точно работает скорость атаки?
    IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

    Для примера:
    Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

    базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
    IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

    То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

    А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.

    Категория: Мои статьи | Добавил: M@троСкин (06.08.2009)
    Просмотров: 555 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Всем сюда
  • Кликнуть тут!
  • IT поиск
  • Скажите "Спасибо"!
  • Ставки на спорт
  • Московский Каталог сайтов
  • Купите рекламу от 1 руб. за клиента!
  • Бегун платит мне за этот сайт
  • Есть ли заработок в интернете? Можно узнать, как заработать в сети. А также работа на дому.
  • Cервис регистрации в каталогах